Новости

13.03.2018
Соблюдайте элементарные правила безопасности
13.03.2018
Наурыз в Казахстане отмечают традиционно с 21 по 23 марта.
13.03.2018
На портале электронного правительства жители Казахстана смогут заменять водительские права онлайн

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6 M

13.01.15


Рас­сек­ре­чен­ный не так дав­но спор­тив­ный крос­со­вер Mercedes-Benz GLE по­лу­чил сра­зу две мо­ди­фи­ка­ции от спор­тив­но­го под­раз­де­ле­ния AMG. 

Са­мая мощ­ная вер­сия по­лу­чи­лась несколь­ко мощ­нее ос­нов­но­го кон­ку­рен­та, но при этом вполне срав­ни­ма с ба­вар­ским крос­со­ве­ром по ди­на­ми­ке, пе­ре­да­ет Ве­сти.ru.

В AMG под­го­то­ви­ли для Mercedes-Benz GLE Coupe две вер­сии 5,5-лит­ро­во­го V8 с двой­ным тур­бо­над­ду­вом. В стан­дарт­ном ис­пол­не­нии он раз­ви­ва­ет 557 л.с. и 700 Нм в диа­па­зоне от 1 750 до 5 500 об/мин, а на вер­сии S от­да­ча уве­ли­че­на до 585 л.с. и 760 Нм. В обо­их слу­ча­ях дви­га­тель ра­бо­та­ет в па­ре с 7-сту­пен­ча­той АКПП с под­ру­ле­вы­ми ле­пест­ка­ми. Что ка­са­ет­ся BMW X6 M, то в но­вом по­ко­ле­нии крос­со­вер осна­ща­ет­ся 575-силь­ным 4,4-лит­ро­вым V8 и при этом уско­ря­ет­ся до 100 км/ч за 4,2 се­кун­ды. У Mercedes-Benz GLE 63 AMG S на это упраж­не­ние ухо­дит столь­ко же вре­ме­ни, а вот сколь­ко имен­но тра­тит на раз­гон до сот­ни 557-силь­ная вер­сия, по­ка оста­лось тай­ной.

Дви­га­тель и транс­мис­сия но­во­го крос­со­ве­ра спо­соб­ны ра­бо­тать в од­ном из пя­ти ре­жи­мов — ком­форт­ном, спор­тив­ном, поз­во­ля­ю­щем ин­ди­ви­ду­аль­ные на­строй­ки, а та­к­же ре­жи­ме для скольз­кой до­ро­ги и ре­жи­ме Sport Plus для мак­си­маль­ной ди­на­ми­ки и управ­ля­е­мо­сти. Кро­ме то­го, GLE 63 AMG по­лу­чил пнев­мо­под­вес­ку AMG Ride Control, си­сте­му ак­тив­но­го по­дав­ле­ния кре­нов и спор­тив­ный ру­ле­вой ме­ха­низм Sports Direct Steer. 

Но­вый спор­тив­ный крос­со­вер осна­ща­ет­ся 21-дюй­мо­вы­ми ко­лес­ны­ми дис­ка­ми (22-дюй­мо­вы­ми для вер­сии S) с ши­на­ми раз­мер­но­стью 285/45 спе­ре­ди и 325/40 сза­ди, а та­к­же мощ­ны­ми тор­моз­ны­ми ме­ха­низ­ма­ми с 390-мил­ли­мет­ро­вы­ми дис­ка­ми спе­ре­ди и 345-мил­ли­мет­ро­вы­ми сза­ди, а та­к­же крас­ны­ми суп­пор­та­ми. От­ли­чить "за­ря­жен­ную" мо­ди­фи­ка­цию мож­но бу­дет, кро­ме то­го, по из­ме­нен­но­му оформ­ле­нию пе­ред­ней ча­сти, рас­ши­рен­ным ко­лес­ным ар­кам, спой­ле­ру и све­то­ди­од­ной го­лов­ной оп­ти­ке. В ин­те­рье­ре по­яви­лись спор­тив­ные крес­ла, от­де­лан­ные ко­жей, и ру­ле­вое ко­ле­со, "об­ре­зан­ное" сни­зу, встав­ки из кар­бо­на и алю­ми­ни­е­вые на­клад­ки на пе­да­ли.